В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителям округа

Фото: admsov.ru

Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В качестве положительной оценки рассматривались мнения граждан от 4 до 5 баллов, а в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов. Оценка осуществлялась посредством мобильных телефонов или терминалов и иных устройств, сети Интернет.

Также следует отметить, что мнения граждан о качестве предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются в автоматизированной Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, оператором которой является Минэкономразвития России.

На основании поступивших мнений в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей федеральных органов за расчетные периоды, которые передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов и МФЦ.

В Югре действует 21 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также 62 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ.

Как сообщили в департаменте экономического развития Югры, за 10 месяцев 2017 года в МФЦ предоставлено 1 055 205 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. В МФЦ оценены гражданами 54 090 государственных услуг, что составляет 5,1% от общего количества государственных услуг, предоставленных в МФЦ.

Общее количество оценок – 302 850, из них положительных – 288 930 или 95,4%, отрицательных – 13 920 или 4,6%. Плановое значение показателя удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года – 90% к 2018 году.

Среднее значение оценки, полученной в МФЦ, по автономному округу составило 4,8 балла.

Департаментом экономического развития автономного округа проанализированы 2 922 отрицательные оценки или 2,9%. Как показал анализ, максимальное количество отрицательных мнений граждан (25,6%) - по комфортности условий

в помещении, где предоставлены государственные услуги.

Между тем помещения МФЦ в большинстве своем комфортны, оборудованы в соответствии со стандартами, а также соответствуют бренд-буку. По мнению специалистов департамента, есть достаточные основания полагать, что именно недовольство граждан временем нахождения в очереди (23,3%) или временем предоставления услуги органом власти (15,9%) повлияло на субъективные оценки граждан по другим критериям качества, в том числе комфортности условий пребывания в МФЦ.

Причинами нарушения времени ожидания являются рост количества обращений в МФЦ (на 18,9 % больше, чем за аналогичный период 2016 года), недостаточное количество окон обслуживания, штатных сотрудников МФЦ, некачественное планирование работы центров, в том числе с учетом времени «пиковых нагрузок», текучесть кадров в связи с высокой нагрузкой.

Для повышения уровня удовлетворенности и сокращения количества отрицательных оценок, департаментом экономического развития Югры принимаются различные меры. Так, результаты социологических опросов рассматриваются на заседании комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, анализируются и обсуждаются на еженедельных совещаниях с участием руководителей муниципальных МФЦ.

Кроме того, в систему оплаты труда сотрудников и руководителей МФЦ включены положения, содержащие как материальные, так и нематериальные методы стимулирования исходя из результатов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг и результатов работы с отзывами граждан. Запланировано приобретение помещений для МФЦ Нягани и Советского района.

Департамент общественных и внешних связей Югры


Последние новости Ханты-Мансийского автономного округа по теме:
В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителям округа

- Нягань
Просмотреть информацию
09:46 08.12.2017 Окружная больница
В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителям округа - Администрация Советского района
В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителям округа - Советский
Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг;
18:47 07.12.2017 Администрация Советского района
- Мегион
Просмотреть
17:46 07.12.2017 Городская стоматологическая поликлиника
- Ханты-Мансийск
Накануне в Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителями округа.
12:48 07.12.2017 РИЦ Югра
- Ханты-Мансийск
Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг;
12:11 07.12.2017 ИД Новости Югры
 
По теме
Утвержден административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуге по выдаче, замене паспортов гражданина РФ.
27.12.2017
Приказ № 267 от 26.12.
27.12.2017
Офис Кадастровой палаты в Ханты-Мансийске прекратил прием-выдачу документов - ТРК Сургутинтерновости Причина этого – реализация схемы бумажного документооборота ведомства С 5 декабря 2017 года прекращен прием-выдача документов в офисе, расположенном в городе Ханты-Мансийске.
27.12.2017
 
Граждане стабильно высоко оценивают качество услуг Пенсионного фонда России, свидетельствует статистика публичной системы « Ваш контроль ». За январь-сентябрь 2017 года граждане оценили почти миллион госуслуг.
25.12.2017
 
Участники дискуссионной площадки Съезда выработали инициативы по повышению качества государства - Единая Россия Эффективность власти должна опираться на народный контроль и неукоснительное соблюдение прав граждан Участники дискуссионной площадки «Качество государства:
22.12.2017
Сотрудники Филиала ФГБУ «ФКР Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре приняли участие в Зеленом марафоне «Бегущие сердца» - Администрация Октябрьского района 27 мая 2018 года в городе Ханты-Мансийске и еще в 55 городах России состоялся благотворительный Зеленый марафон «Бегущие сердца» в поддержку Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».
22.06.2018 Администрация Октябрьского района
Уже во второй раз в 2018 году посёлок ГПЗ в Сургутском районе посетили члены центрального штаба Общероссийского народного фронта, чтобы оценить, как здесь продвигается ситуация с расселением людей из непригодного жилфонда.
04.06.2018 Вестник
1 января 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 18.07.2017 № 162-ФЗ, которым устанавливается пенсионное обеспечение детям, родители которых неизвестны.
22.06.2018 Администрация Октябрьского района
Об ответственности за жизни детей говорят постоянно. О том, как вести себя на дорогах и почему нельзя разговаривать с незнакомцами, к чему может привести неаккуратное обращение с огнём или электроприборами.
17.06.2018 Вестник
Как рассказали «Сургутской трибуне» в следственном комитете, ЧП случилось в апреле.
14.06.2018 газета Сургутская Трибуна
Силой трех регионов - газета Сургутская Трибуна Действие договора между органами власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов главы трех регионов пролонгировали до конца 2025 года.
21.06.2018 газета Сургутская Трибуна
Резолюция круглого стола - Музей Природы и Человека 6 июня 2018 года в рамках X Международного IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС состоялся круглый стол «Стратегические направления использования новых IT в сфере культуры».
21.06.2018 Музей Природы и Человека
15 июня коллектив поселковой библиотеки г.п. Федоровского (где базируется одна из киноустановок района) совместно с Центром киновидеотехнического обслуживания Сургутского района провели мастер-класс по созданию мультфильмов.
20.06.2018 Вестник
За круглым ковром. Первый фестиваль национальных единоборств в Сургуте прошел с аншлагом - ИД Новости Югры Национальная спортивная борьба народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, кыргызская национальная борьба на поясах «Кыргыз курош», татаро-башкирская борьба «Корэш», советский вид единоборства – самбо.
21.06.2018 ИД Новости Югры
Выбранное нефтяниками еще в восьмидесятые годы направление оказалось абсолютно правильным.
15.06.2018 Местное время
Силой трех регионов - газета Сургутская Трибуна Действие договора между органами власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов главы трех регионов пролонгировали до конца 2025 года.
21.06.2018 газета Сургутская Трибуна
Воспитанники школьных лесничеств Югры отправятся в Крым для участия в межрегиональном слете юных экологов «Мы – молодые защитники природы».
21.06.2018 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики
Такие данные приводит Роспотребнадзор автономного округа по результатам еженедельного мониторинга за «клещевыми» инфекциями.
20.06.2018 ИД Новости Югры