В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителям округа

Фото: admsov.ru

Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В качестве положительной оценки рассматривались мнения граждан от 4 до 5 баллов, а в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов. Оценка осуществлялась посредством мобильных телефонов или терминалов и иных устройств, сети Интернет.

Также следует отметить, что мнения граждан о качестве предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются в автоматизированной Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, оператором которой является Минэкономразвития России.

На основании поступивших мнений в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей федеральных органов за расчетные периоды, которые передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов и МФЦ.

В Югре действует 21 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также 62 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ.

Как сообщили в департаменте экономического развития Югры, за 10 месяцев 2017 года в МФЦ предоставлено 1 055 205 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. В МФЦ оценены гражданами 54 090 государственных услуг, что составляет 5,1% от общего количества государственных услуг, предоставленных в МФЦ.

Общее количество оценок – 302 850, из них положительных – 288 930 или 95,4%, отрицательных – 13 920 или 4,6%. Плановое значение показателя удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года – 90% к 2018 году.

Среднее значение оценки, полученной в МФЦ, по автономному округу составило 4,8 балла.

Департаментом экономического развития автономного округа проанализированы 2 922 отрицательные оценки или 2,9%. Как показал анализ, максимальное количество отрицательных мнений граждан (25,6%) - по комфортности условий

в помещении, где предоставлены государственные услуги.

Между тем помещения МФЦ в большинстве своем комфортны, оборудованы в соответствии со стандартами, а также соответствуют бренд-буку. По мнению специалистов департамента, есть достаточные основания полагать, что именно недовольство граждан временем нахождения в очереди (23,3%) или временем предоставления услуги органом власти (15,9%) повлияло на субъективные оценки граждан по другим критериям качества, в том числе комфортности условий пребывания в МФЦ.

Причинами нарушения времени ожидания являются рост количества обращений в МФЦ (на 18,9 % больше, чем за аналогичный период 2016 года), недостаточное количество окон обслуживания, штатных сотрудников МФЦ, некачественное планирование работы центров, в том числе с учетом времени «пиковых нагрузок», текучесть кадров в связи с высокой нагрузкой.

Для повышения уровня удовлетворенности и сокращения количества отрицательных оценок, департаментом экономического развития Югры принимаются различные меры. Так, результаты социологических опросов рассматриваются на заседании комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, анализируются и обсуждаются на еженедельных совещаниях с участием руководителей муниципальных МФЦ.

Кроме того, в систему оплаты труда сотрудников и руководителей МФЦ включены положения, содержащие как материальные, так и нематериальные методы стимулирования исходя из результатов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг и результатов работы с отзывами граждан. Запланировано приобретение помещений для МФЦ Нягани и Советского района.

Департамент общественных и внешних связей Югры


Последние новости Ханты-Мансийского автономного округа по теме:
В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителям округа

- Нягань
Просмотреть информацию
09:46 08.12.2017 Окружная больница
В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителям округа - Администрация Советского района
В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителям округа - Советский
Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг;
18:47 07.12.2017 Администрация Советского района
- Мегион
Просмотреть
17:46 07.12.2017 Городская стоматологическая поликлиника
- Ханты-Мансийск
Накануне в Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителями округа.
12:48 07.12.2017 РИЦ Югра
- Ханты-Мансийск
Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг;
12:11 07.12.2017 ИД Новости Югры
 
По теме
Утвержден административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуге по выдаче, замене паспортов гражданина РФ.
27.12.2017
Приказ № 267 от 26.12.
27.12.2017
Офис Кадастровой палаты в Ханты-Мансийске прекратил прием-выдачу документов - ТРК Сургутинтерновости Причина этого – реализация схемы бумажного документооборота ведомства С 5 декабря 2017 года прекращен прием-выдача документов в офисе, расположенном в городе Ханты-Мансийске.
27.12.2017
 
Граждане стабильно высоко оценивают качество услуг Пенсионного фонда России, свидетельствует статистика публичной системы « Ваш контроль ». За январь-сентябрь 2017 года граждане оценили почти миллион госуслуг.
25.12.2017
 
Участники дискуссионной площадки Съезда выработали инициативы по повышению качества государства - Единая Россия Эффективность власти должна опираться на народный контроль и неукоснительное соблюдение прав граждан Участники дискуссионной площадки «Качество государства:
22.12.2017
Вниманию работодателей! - Администрация г. Нижневартовск 27.09.2018 вступают в силу Правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее – Правила), утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.02.2018 №59н.
26.09.2018 Администрация г. Нижневартовск
Муниципальные служащие повышают квалификацию - Администрация г. Нижневартовск Муниципальные служащие администрации Нижневартовска прошли обучение по программе «Применение механизма концессионных соглашений для развития муниципальной инфраструктуры».
26.09.2018 Администрация г. Нижневартовск
Голосуем за капитана полиции Виталия Коровина. Региональный этап конкурса «Народный участковый» продолжается в Югре.
20.09.2018 Местное время
Все причастные к инциденту сотрудники отстранены от работы Как сообщили в пресс-службе крупного ритейлера, подросток, оказавшийся в морозильной камере продуктового магазина «Пятерочка»,
26.09.2018 ТРК Сургутинтерновости
В Нижневартовске сотрудники ГИБДД напоминают школьникам правила дорожного движения.
18.09.2018 Местное время
«Из «первых» уст» - Музейно-выставочный центр   В сентябре 2018 года, в рамках акции «Серебряный волонтёр», в музее состоялись встречи школьников города Когалыма с председателем общественной организации «Первопроходцы Когалыма» Тамарой Григорьевной Гавриловой.
26.09.2018 Музейно-выставочный центр
Пятёрка по литературе. Любовь и приключения в топе книг от главного дирижера Симфонического оркестра Сургутской филармонии Станислава Дятлова - ИА СИА-Пресс Россияне всегда слыли самой читающей нацией. Несмотря на то, что книжные магазины то и дело рапортуют о падении продаж, мы все-таки надеемся, что читать в нашей стране меньше не стали.
26.09.2018 ИА СИА-Пресс
7 - Местное время Городской Дворец искусств стал доступнее для людей с ограниченными возможностями здоровья.
25.09.2018 Местное время
Ровно 5 лет назад в с. п. Сытомино была открыта Детская школа искусств. Сегодня 75 детей развивают в ней свои творческие способности по направлениям «Фортепиано», «Музыкальный фольклор», «Народные инструменты:
19.09.2018 Вестник
Полный комплект медалей в плавании - Минспорт Спортсменка Центра адаптивного спорта Югры из Югорска  Екатерина Кибирева  завоевала «золото», «серебро» и «бронзу» в соревнованиях по плаванию на Всероссийской летней спартакиаде детей-инвалидов по зрению,
26.09.2018 Минспорт
30 сентября, в 10:00, в Солнечном центре спортподготовки «Атлант» состоится первая открытая комплексная спартакиада Сургутского района среди участников национально-культурных объединений.
23.09.2018 Вестник
В дежурную часть ОМВД России по Белоярскому району с сообщением о совершении в отношении нее преступления обратилась местная жительница.
26.09.2018 УМВД Ханты-Мансийского АО - Югра
28 водителей привлечены к ответственности за выезд на полосу встречного движения 24 октября около 9 часов утра в г. Нижневартовске водитель, мужчина 1947 года рождения, управляя автомобилем «Шевроле»,
25.09.2018 ТРК Сургутинтерновости
В период с 17 по 24 сентября 2018 года на улично-дорожной сети Октябрьского района зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие, в котором погибших нет и один человек получил травмы различной степени тяжести,
25.09.2018 Администрация Октябрьского района